2D рекламные ролики, рисованная мультипликация

 

      

 

      

 

Как привлечь внимание потребителей? Рекламой? Современные покупатели избалованы красивыми видеороликами о нежнейшем шоколаде, яркими трюками в рекламе напитков, игрой актеров в ТВ-рекламе «чудодейственного» крема или средства для мытья посуды.

  
Чем выделить свой товар, продукт или услугу среди конкурентов и зацепить целевую аудиторию? Как создать рекламу, которая сможет «отключить» сознание человека на время, достаточное для того, чтобы заинтриговать покупателя или подтолкнуть его к действию?

  
Рисованные изображения всегда привлекали, притягивают и будут останавливать взгляд каждого человека. Но обычная картинка не зацепит внимание клиента! Вы правы, хотя, никто и не говорил, что она должна быть статичной. Мы предлагаем вам 2D анимацию – эффективный, нетривиальный и эффектный способ сделать успешную рекламную кампанию.

    Рисованная анимация или мультипликация в рекламе на сегодняшний день стоит в числе наиболее действенных мотиваторов, способных вызвать неподдельные эмоции и надолго оставить след в памяти человека. Отсутствие сценарных ограничений, простор для реализации вдохновляющих людей идей, гибкость, возможность добиться необыкновенной выразительности и образности, запоминаемость и доходчивость без раздражающей навязчивости – выгодно отличают 3D и 2D анимацию от обычного видеоролика. Она может использоваться как самостоятельная реклама, а может быть дополнительным элементом в видеорекламе, видеоклипе или телевизионной программе. Именно анимация обладает тем ассоциативным содержанием, которое позволяет образным языком выразить основную мысль рекламы, затянуть зрителя в неповторимый, воссозданный в системе символов, метафор и аллегорий, мир. 
Развитие информационных технологий, компьютерной графики и видеотехники позволили использовать возможности рисованной анимации с целью создания динамичной и более яркой рекламы, способной «самораспространяться» по просторам сети Интернет. Несмотря на это процесс работы над мультипликацией остается крайне сложным и требует усердного кропотливого труда огромного количества специалистов. Со времен Петра Роже, использовавшего в 1824 году впервые еще задолго до всемирно известного Уолта Диснея  прием анимации, технология создания рисованной мультипликации не изменяется.
  

Начало любой работы по 2D анимации – разработка основной концепции, идеи. Именно идея является основой рекламы, ее фундаментом, без которого невозможно построить эффективную и результативную рекламную кампанию. Мы поможем Вам провести стратегическое исследование целевой аудитории и определить основные цели и задачи, а также тип рисованного рекламного ролика и его стиль. Мы умеем понимать, в чем ценность и уникальность именно вашего продукта. Мы знаем, как воздействовать на целевую аудиторию, чтобы вызвать неподдельные эмоции, заинтересовать ее и побудить к действию. Решая, что сказать потенциальному клиенту или покупателю, наши специалисты студии креативного маркетинга придумывают, как это сделать.

И второй этап работы по созданию 2D анимации – это тонкая работа художника. На обычном листе бумаги профессиональный художник от руки рисует несколько типажей персонажей. Заказчик выбирает героев, после чего они изображаются в движении, с различных ракурсов для наиболее полного отражения черт их характера. 

Третий этап раскадровка. Серия последовательных рисованных изображений, графическое отображение рекламного ролика, его превизуализация.  Именно раскадровка, как визуальное сообщение информации, позволяет клиенту понять концепцию будущего рекламного ролика, последовательность действий, длительность, цветовое исполнение, композицонное решение. На этом же этапе происходит утверждение текста рекламы. Раскадровка представляет своего рода гарантию для исполнителя, является подтверждением того, что он правильно понял заказчика и разногласий после создания готового продукта между ними не появиться. 
 

Далее художник – мультипликатор изготавливает 2D анимацию – полный набор изображений с четкими последовательными фазами мультипликации, после чего выполняется процесс компьютерной заливки.

Завершающий работу над 2D анимацией этап – компьютерная сборка изображений в единый рекламный ролик и его озвучивание. Помимо 2D анимации персонажей, мы готовы предложить вам анимацию предметов и другие виды нетривиальной мультипликации.

 

Сколько стоит рисованная 2D анимация?
 

«Привлечь нового потребителя стоит в 6 раз дороже, чем сохранить старого» - сказал однажды американский рекламный агент Серджио Займан. А один клиент, как известно, обязательно приведет двух новых. Так сколько вы готовы заплатить за возможность интерактивного и телевизионного взаимодействия с потребителем? Какой бюджет вы готовы выделить, чтобы охватить максимальное количество потенциальных клиентов через все существующие средства коммуникации: мобильные телефоны, телевизоры, телевизионные мониторы в торговых центрах, аппараты моментальной оплаты, планшетные компьютеры и другие каналы коммуникации? Некачественная реклама может стать причиной снижения объемов продаж.
 

Мы работаем на рынке более 19 лет, используем все накопленные знания, последние тенденции рекламного маркетинга и продаж и инновационные подходя для разработки оптимального плана действий по достижению конкретной цели. Стоимость создания анимационного ролика достаточно высока, но учитывая тот факт, что за несколько секунд вы можете охватить многомиллионную целевую аудиторию, цена рисованной анимации становится крайне низкой. Наши 3D и 2D рекламные ролики вовлекают, интригуют, повышают уровень желаний и, как следствие, продаж.

                                                   

                                                  Есть вопросы? Звоните. Мы предоставим вам профессиональную консультацию.